Ассоциации
Ассоциации
AIA

A.I.A.

International Alpaca Association (AIA на испанском) – это некоммерческая организация. Она основана в городе Арекипа 26 февраля 1984, по инициативе главной перуанской промышленности, Торгово-промышленной палаты Бирмингема, и изначально называлась «FOPEX».

AIA основана для сохранения и защиты имиджа волокна альпака и его производных продуктов, а также для продвижения международного потребления и обеспечения качества продукции, в котором повсеместно заинтересованы все учреждения и компании, занимающиеся его торговлей, обработкой или производством волокна альпака.

The Royal Co. владеет лицензией на использование знака «Alpaca Mark∅», выданного IAA (International Alpaca Association).

SIA

S.I.A.

Итальянское Общество Альпака (Società Italiana Alpaca, S.I.A) – это некоммерческая ассоциация, основанная в 2010 году, она занимается развитием животноводства альпака в Италии. 

Её цель – помочь итальянским фермерам, разводящим альпака улучшить и увеличить их стадо с помощью специальных мероприятий и потенциальных возможностей, а также содействовать распространению знаний о животном из семейства южно-американских верблюдовых, на территории Италии.  

SNAEL

S.N.A.E.L.

Ассоциация S.N.A.E.L рождается из необходимости дать голос всем тем, кто хочет посвятить свое время развитию движения альпака и лам в Италии. 

Её цель – стать ориентиром для продвижения вида Vicugna Pacos (обычно называемого «альпака»), двух пород – Huacaya и Suri, и вида Lama Glama.

CPF

C.P.F.

Консорциум по Продвижению Пряжи (Consorzio Promozione Filati) состоит из компаний, расположенных в текстильном районе в Прато, которые принадлежат к отрасли пряжи для вязания. 

Прядильщики C.P.F. участвуют в самых важных международных выставках отрасли, в имиджевых мероприятиях и воркшопах на различных международных рынках. 

Особое значение имеет сотрудничество с самыми престижными международными школами моды, такими как Bunka Fashion College, Parsons New York, Polimoda и многими другими. Благодаря сотрудничеству с региональным туристическим отделом, Toscana Promozione и с администрацией Региона Тоскана, консорциум создал Feel the Yarn, обучающий конкурс, цель которого познакомить многообещающих молодых дизайнеров с компаниями – членами консорциума. 

 
Back to top